Руководство и педагогический состав

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Уфимская коррекционная школа № 138 для обучающихся с ограниченными возможностями

 

ФИО Должность  
1 Габдрахманов Айрат Маратович директор образование БГУ- высшее учитель географии, отличник образования РБ, повышение квалификации: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, профессиональная переподготовка: ФГБОУ «БГУ» «Менеджмент в образовании», ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента и образования, 2016 год, общий трудовой стаж- 41 год, стаж работы в должности директора- 25 лет
2 Багаутдинова Лейсян Энгелевна учитель ИЗО и черчения высшее образование: «Учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство», 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Графика на уроках изобразительного искусства в условиях введения ФГОС нового поколения» 2012 год, общий трудовой стаж – 10 лет, стаж работы учителем ИЗО и черчения – 10 лет
3 Бакиева Нурия Хаматнуровна соц. педагог высшее образование по специальности «Социальная педагогика», 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: Башкирский институт развития образования по программе «Современные подходы к организации воспитательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» 2008 год, ФГБОУ ВПО «БГУ» по программе «Олигофренопедагогика» 2013 год, ГАОУ ДПО Института развития РБ по программе «Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 2015 год,  ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий трудовой. стаж – 14 лет, стаж работы социальным педагогом – 11 лет
4 Валинурова Фарида Фанильевна учитель начальных классов высшее образование – Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, повышение квалификации: автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО Югры «Институт развития образования» по теме: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» 2010 год, ФГБОУ ВПО «УГПУ» по программе «Приоритетные направления работы специальных (коррекционных) школ I, II вида в условиях внедрения ФГОС» 2013 год, ФГБОУ высшего профессионального образования «Нижневартовский государственный университет» по программе: «Коррекционная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» 2014 год,  ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий трудовой стаж- 21 год, стаж работы  учителем начальных классов  – 18 лет.
5 Выдрина Лариса Раисовна учитель русского языка и литературы высшее образование по специальности «Русский язык и литература», БГУ, 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий трудовой стаж- 20 лет, стаж работы учителем русского языка и литературы – 20 лет
6 Гимаева Рита Маснавиовна психолог высшее образование по специальности «Психологии (социальной)», кандидат психологических наук, общий трудовой стаж — 35 лет, стаж работы психологом – 17 лет.
7 Еремишкина Нина Ивановна учитель математики высшее образование, БГПИ, специальность физика и математика, квалификация математик, преподаватель математики, 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: БГПУ им. М. Акмуллы по программе «Специальное образование в меняющемся мире» 2009 год, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий трудовой стаж- 41 год, стаж работы учителем физики и математики – 41 год.
8 Ибатуллина Эльвира Аликовна учитель начальных классов высшее образование, БГПИ, педагогика и психология (социальная), 1-я квалификационная категория по должности «учитель-логопед», профессиональная переподготовка, БУПУ, по логопедии, на ведение профессиональной деятельности в сфере образования, здравоохранения, социального обеспечения, 2002 год, повышение квалификации: Башкирский институт развития образования, по программе «Организация, планирование и содержание работы учителя-логопеда», 2005 год,  ГАОУ ДПО Башкирский институт развития образования, по программе «Современные подходы к организации логопедической работы по коррекции устной и письменной речи», 2010 год,  общий трудовой стаж- 21 год, стаж работы учителем русского языка и литературы – 21 год.
9 Карпова Наталия Владимировна учитель начальных классов высшее образование, МГЗПИ, «Дефектология», учитель школы глухих и слабослышащих, 1-я квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог (сурдопедагог)», повышение квалификации: АНМЦ «Развитие и коррекция», «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок», 2013 год,  ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий стаж – 40 лет, стаж работы  учителем-дефектологом – 33 года.
10 Клюева Светлана Германовна ЗД по воспитательной работе,

учитель начальных классов

ЗД по воспитательной работе,  учитель начальных классов, 2 высших образования: педагогика и психология (дошкольная), специальное дефектологическое образование в коррекционных учреждениях, 1-я квалификационная категория, отличник образования РБ, профессиональная переподготовка, ФГБОУ ВПО «БГУ» по программе «Олигофренопедагогика», 2016 год,  ФГБОУ «БГУ» «Менеджмент в образовании», ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента и образования, 2016 год,  повышение квалификации: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий стаж – 20 лет, стаж работы в учреждении учителем начальных классов – 20 лет, стаж работы ЗДВР в данном учреждении – 6 лет.
11 Ковалевская Оксана Юрьевна учитель РСВ, психолог высшее образование, специальность «Сурдопедагогика», квалификация учитель-дефектолог, Сурдопедагог, 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: ГОУ ДПО Центр «Дошкольное детство им А.В. Запорожца ДО г. Москвы, по теме «Реабилитация глухих и слабослышащих детей и их интеграция в общество», 2003, 2004, 2009 год, Академия ПК и ПРО оп проблеме «Современное состояние аудиологии, слухопротезирования и реабилитации лиц с нарушением слуха», 2003 год,  ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год,  общий трудовой стаж – 30 лет, стаж работы учителем-дефектологом – 17 лет.
12 Коршунова Татьяна Сергеевна учитель-логопед высшее образование, ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» г. Уфа, по квалификации Бакалавр, «Специальное (дефектологическое) образование», 2015 год, общий стаж работы и стаж работы учителем-логопедом – 2 месяца.
13 Липатова Елена Леонидовна учитель — дефектолог высшее образование, по специальности дефектология, квалификация – учитель начальных классов русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих, 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: ОНМЦ «Развитие и Коррекция» по специальности «Психолог-дефектолог коррекционной школы», 1997 год, 2013 год, ГОУ ДПО Центр «Дошкольное детство им А.В. Запорожца ДО г. Москвы, по теме «Реабилитация глухих и слабослышащих детей и их интеграция в общество», 2009 год, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий стаж работы – 26 лет, стаж работы учителем-логопедом — 26 лет.
14 Найденова Галина Алексеевна ЗДУЧ, учитель русского языка и литературы 2 высших образования: преподаватель русского языка и литературы и дефектология, 1-я квалификационная категория, Почетный работник общего образования,  профессиональная переподготовка: ФГБОУ «БГУ» «Менеджмент в образовании», ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента и образования, 2016 год,  повышение квалификации: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий трудовой стаж- 41 год, стаж работы учителем русского языка и литературы – 30 лет, стаж работы ЗДУВР в данном учреждении – 20 лет
15 Ражетдинова Райля Рафисовна учитель русского языка и литературы высшее образование, квалификация Филолог. Преподаватель по специальности «Филология», 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: Башкирский институт развития по программе «Современные подходы к организации воспитательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях», 2008 год, профессиональная переподготовка: ФГБОУ «БГУ» по программе «Олигофренопедагогика», 2013 год, общий трудовой стаж- 8 лет, стаж работы учителем русского языка и литературы – 8 лет
16 Уршеева Татьяна Сергеевна педагог-организатор высшее образование: «Бирский государственный педагогический институт», учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, профессиональная переподготовка «БГПУ им. М. Акмуллы» по программе «Логопедия» 2014г., повышение квалификации ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ» по программе «Системное развитие детской общественной самоорганизации и самоуправления в рамках реализации ФГОС» 2014г., повышение квалификации «ГАУ ДПО Институт развития образования РБ» по программе «Методологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций» 2016г., общий трудовой и стаж работы-25лет, педагогом организатором – 17 лет.
17 Фазрахманова Венера Адгамовна учитель физической культуры образование среднее специальное, профессиональная переподготовка: ФГБОУ «БГУ» по программе «Олигофренопедагогика», 2013 год, Башкирский институт физической культуры (филиал) ФГБОУ «уральский государственный университет физической культуры» по программе «Физическая культура и спорт», повышение квалификации: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, , общий трудовой стаж- 21 год, стаж работы учителем  физической культуры – 11 лет.
18 Яунбаева Маргарита Рафиковна учитель географии образование высшее, БГПУ, учитель географии и биологии, 1-я квалификационная категория, профессиональная переподготовка:  ФГБОУ «БГУ» по программе «Олигофренопедагогика», 2013 год повышение квалификации: Башкирский институт развития образования 1998 год, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий трудовой стаж- 29 лет, стаж работы учителем географии и биологии – 16 лет.