Раздел 6. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Для организации работы по реализации Программы создается координационный совет Учреждения.

В состав координационного совета входят:

  • директор Учреждения (председатель координационного совета);

  • администрация Учреждения;

  • председатели коллегиальных органов управления Учреждением.

Функции координационного совета:

  1. Разработка нормативных положений, перспективных планов, действующих в рамках Программы.

  2. Организация материально-технического обеспечения реализации Программы.

  3. Организация и осуществление взаимодействия с другими учреждениями по направлениям реализации основных положений Программы.

  4. Осуществление мониторинга реализации Программы.

  5. Внесение корректив на всех этапах реализации Программы.

  6. Организация работы по обобщению и распространению опыта работы.

Система организации контроля за реализацией Программы:

  • информация о ходе выполнения программы представляется ежегодно на заседаниях Совета Учреждения;

  • публичный отчет ежегодно размещается на сайте Учреждения.