Для организации работы по реализации Программы создается координационный совет Учреждения.
В состав координационного совета входят:
-
директор Учреждения (председатель координационного совета);
-
администрация Учреждения;
-
председатели коллегиальных органов управления Учреждением.
Функции координационного совета:
-
Разработка нормативных положений, перспективных планов, действующих в рамках Программы.
-
Организация материально-технического обеспечения реализации Программы.
-
Организация и осуществление взаимодействия с другими учреждениями по направлениям реализации основных положений Программы.
-
Осуществление мониторинга реализации Программы.
-
Внесение корректив на всех этапах реализации Программы.
-
Организация работы по обобщению и распространению опыта работы.
Система организации контроля за реализацией Программы:
-
информация о ходе выполнения программы представляется ежегодно на заседаниях Совета Учреждения;
-
публичный отчет ежегодно размещается на сайте Учреждения.