Руководство и педагогический состав

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Уфимская коррекционная школа № 138 для обучающихся с ограниченными возможностями

ФИО
Должность
1
Габдрахманов Айрат Маратович
директор
образование БГУ- высшее учитель географии, отличник образования РБ, повышение квалификации: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, профессиональная переподготовка: ФГБОУ «БГУ» «Менеджмент в образовании», ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента и образования, 2016 год, общий трудовой стаж- 41 год, стаж работы в должности директора- 25 лет
2
Бакиева Нурия Хаматнуровна
соц. педагог
высшее образование по специальности «Социальная педагогика», 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: Башкирский институт развития образования по программе «Современные подходы к организации воспитательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» 2008 год, ФГБОУ ВПО «БГУ» по программе «Олигофренопедагогика» 2013 год, ГАОУ ДПО Института развития РБ по программе «Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 2015 год,  ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий трудовой. стаж – 14 лет, стаж работы социальным педагогом – 11 лет
3
Бельченко Наталья Николаевна
учитель-логопед
4
Валинурова Фарида Фанильевна
учитель начальных классов
высшее образование – Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, повышение квалификации: автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО Югры «Институт развития образования» по теме: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» 2010 год,  ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий трудовой стаж- 21 год, стаж работы  учителем начальных классов  – 18 лет.
5
Выдрина Лариса Раисовна
учитель русского языка и литературы
высшее образование по специальности «Русский язык и литература», БГУ, 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий трудовой стаж- 20 лет, стаж работы учителем русского языка и литературы – 20 лет
6
Дамзина Дарьяна Борисовна
педагог-организатор
7
Загитова Регина Ильшатовна
педагог-психолог
8
Клюева Светлана Германовна
ЗД по воспитательной работе,
учитель начальных классов
ЗД по воспитательной работе,  учитель начальных классов, 2 высших образования: педагогика и психология (дошкольная), специальное дефектологическое образование в коррекционных учреждениях, 1-я квалификационная категория, отличник образования РБ, профессиональная переподготовка, ФГБОУ ВПО «БГУ» по программе «Олигофренопедагогика», 2016 год,  ФГБОУ «БГУ» «Менеджмент в образовании», ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента и образования, 2016 год,  повышение квалификации: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий стаж – 20 лет, стаж работы в учреждении учителем начальных классов – 20 лет, стаж работы ЗДВР в данном учреждении – 6 лет.
9
Ковалевская Оксана Юрьевна
учитель РСВ, психолог
высшее образование, специальность «Сурдопедагогика», квалификация учитель-дефектолог, Сурдопедагог, 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: ГОУ ДПО Центр «Дошкольное детство им А.В. Запорожца ДО г. Москвы, по теме «Реабилитация глухих и слабослышащих детей и их интеграция в общество», 2003, 2004, 2009 год, Академия ПК и ПРО оп проблеме «Современное состояние аудиологии, слухопротезирования и реабилитации лиц с нарушением слуха», 2003 год,  ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год,  общий трудовой стаж – 30 лет, стаж работы учителем-дефектологом – 17 лет.
10
Морозова Полина Николаевна
учитель биологии
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы», 2019, «Учитель-дефектолог (сурдопедагог)», 2020; Инфоурок «Математика и  информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»,  2021;«Биология: теория и методика преподавания в ОО», 2021ГАУ ДПО Институт развития образования РБ. «Повышение профессиональных компетенций учителя химии в условиях реализации требований ФГОС», 2021; Инновационный образовательный центр «Мой университет» «Активные и интерактивные методы обучения в СПО», 2021; «Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в ОО в условиях введения ФГОС»,2021; «Современный урок для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС»,2021.
11
Липатова Елена Леонидовна
учитель — дефектолог
высшее образование, по специальности дефектология, квалификация – учитель начальных классов русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих, 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: ОНМЦ «Развитие и Коррекция» по специальности «Психолог-дефектолог коррекционной школы», 1997 год, 2013 год, ГОУ ДПО Центр «Дошкольное детство им А.В. Запорожца ДО г. Москвы, по теме «Реабилитация глухих и слабослышащих детей и их интеграция в общество», 2009 год, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий стаж работы – 26 лет, стаж работы учителем-логопедом — 26 лет.
12
Найденова Галина Алексеевна
ЗДУЧ, учитель русского языка и литературы
2 высших образования: преподаватель русского языка и литературы и дефектология, 1-я квалификационная категория, Почетный работник общего образования,  профессиональная переподготовка: ФГБОУ «БГУ» «Менеджмент в образовании», ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента и образования, 2016 год,  повышение квалификации: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, общий трудовой стаж- 41 год, стаж работы учителем русского языка и литературы – 30 лет, стаж работы ЗДУВР в данном учреждении – 20 лет
13
Ражетдинова Райля Рафисовна
учитель русского языка и литературы
высшее образование, квалификация Филолог. Преподаватель по специальности «Филология», 1-я квалификационная категория, повышение квалификации: Башкирский институт развития по программе «Современные подходы к организации воспитательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях», 2008 год, профессиональная переподготовка: ФГБОУ «БГУ» по программе «Олигофренопедагогика», 2013 год, общий трудовой стаж- 8 лет, стаж работы учителем русского языка и литературы – 8 лет
14
Ихсанова Гульнар Ильнуровна
учитель математики
15
Фазрахманова Венера Адгамовна
учитель физической культуры
образование среднее специальное, профессиональная переподготовка: ФГБОУ «БГУ» по программе «Олигофренопедагогика», 2013 год, Башкирский институт физической культуры (филиал) ФГБОУ «уральский государственный университет физической культуры» по программе «Физическая культура и спорт», повышение квалификации: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» 2016 год, , общий трудовой стаж- 21 год, стаж работы учителем  физической культуры – 11 лет.
16
Тизяева Эльвира Ильгизовна
учитель начальных классов